OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

С мужем взяли...и пошли на тренировку! Главное ж жопу оторвать, остальное как по маслу.
У меня как раз оставалось 1 гостевое посещение в фитнес остальные 14 уже сгорели, когда я их отдала бабке на бассейн, а она долго собиралась и не пошла.

Крутейше покардила час, а потом ещо и жопу качнула.
Сначала на эллипсе полчасика, а передо мной в смысле перед глазами, на "мой" танцевальный тренажор взгромоздилась баба с очень жирной и плоской жопой.

Я не ханжа, и радуюсь чесслово, когда в тренажорку приходят жирнухи. Сама такой была.
Она начала мучить несчастные педали, а там без привычки непонятно чо делать - надо быстрый темп, эротично отклячив жопу , а они меееедленно переваливаются стоя с ноги на ногу на почти прямых.
Я кароч решила спасти мужиков на беговых дорожках😂. Прям вижу, как у них глаза покрылись трещинами.
Взбежала на педальки, врубила себе музон, и оттянулась всей жопой на полметра встороны! Немного похоже одновременно на ламбаду и на велокросс😁
Пропотела насквозь за 15 минут.

А Вовочка поплавал.

Завтра ставят столешницу на кухню! Говорят от 6 часов продрлжительность работ😲.

А Вован с утра стартанёт на дачу, старшего сына обещал в Химки на рыбалку отвезти, и заодно на дачу к маман заскочит.

Брат похвастался активными выходными, в ихних ебенях на передовой полчаса на машине есть каток, гора для плюшек и гора для лыж!
Блин, завидую, может и у нас чо тут есть, надо хоть в гугле глянуть...



Жизнь проходит зря😑
Буду ждать четверга.
Tags: Фитнес, активный выходной, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments