OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Вьетнам

Я по натуре реалист. То есть и не пессимист, и не оптимист. Как-то так получилось изначально, приучила себя видеть во всем 2 стороны.
И решила написать 2 поста- про классный вьет и такой, почему я сюда не поеду больше.
Надо начать с чего-то, начну с плохого.
Вот мы во Вьетнаме в районе Муйне.
Ну что тут? Пальмы, солнце, пляж, бассейн, морепродукты и куча, КУЧА русских.То есть прямо пиздец:






Эти бесконечные Лёнятуры, чебуречные и чайханы, узбечки и шашлычные (я не шучу!). Вызывает уныние через 3 дня.
Они (русские какбэ) создают ощущение, что никуда не выезжал. Иностранцев 2%. На улицах - 0.5%.
Народу немного, это плюс в общем-то. Вообще после тайланда кажется что никого нет вообще))). Проезжая в 20 часов на автобусе с аэропорта, я прям спрашивала: а где все туристы? Кафе пусты, магазины тоже, по улицам гуляют 2-3 парочки. Даже движение не такое чтобы прямо.

Но буду по-порядку.
Самолет задержали на 1.5 часа. Предварительной регистрации не было, поэтому мы приехали за час(!)до начала регистрации, чтобы мне досталось место у окна. Лететь 10 часов в середине без возможности приклонить голову я понимала, что не смогу - умру.
В общем в аэропорту Шереметьево мы провели 6 часов. С ребенком. А когда сели в самолет, я поняла, чем мне "знакома" авиакомпания Роялблятьфлай - кошмарно узкими посадочными местами и отсутствием места для ног. Я эти кресла вспомнила в литсо. Кто летал Трансаэро тот меня поймет.
Так хотелось спать... и только все уснули при взлете, а время минуточку полпервого, как начали сука КОРМИТЬ. И кормили часа 2.5. А потом через 2 часа наступил рассвет.
К этому времени я была уже никакой, стенка какбэ не помогла. Ноги раздуло как у слона... Ребенок славабогу в самолете дрыхнет как дома.

Прилетели, выгрузились в автобус и ехали 3.5 сука часа.
Отель оказался на нехилом таком отшибе от главной торговой улицы, я думала ближе будет. И ни кафе рядом, нихуя... "подумаю об этом завтра" - решила я.

Назавтра был завтрак. Хуже я не ела пожалуй, хотя в помойках и не останавливалась. Шведский стол, но какой-то паршивый... славабогу народу было мало. Очередей не было.

Пошли на море. Ветрина пиздец. Все сдувает. Волны огромные. Море бурное. Лежаков мало, но и народу вроде тоже. Ребенку хорошо, сразу побежал купаться...
Я задолбалась наветру через 2 часа. Думаю меня продуло насквозь...а еще началась аллергия, на вьетнам наверное, из носа постоянно течет вода. Удовольствия это вкупе с палящим ветром не добавляло, и я взяла полотенце из номера и сморкалась в него. Вьетконги наверное подумали, что я так выражаю свое отношение к их отелю,а мне было плевать.
Мне было плохо.

Вечером пошли на массаж в рекомендованный гидом салон (дала скидку+б/п таксо). Ехать славабогу минуты 2 и рублей 60. Салон оказался нутаксебе, как и все сдесь. Массаж 1.5ч 20 долл. Обычная цена.

Я люблю сильный массаж, а тусклая массажистка была еле-живой. На мои "плиз, стронгер блять!!!" реагировала вяло. Ни в какое сравнение с тайским массажем не идет. Но усталость немного сняло.

Прогулялись по лавкам. Бездарный жемчуг и куча ЭТОГО





Ничего отвратительнее исмешнее этих несчастных чучелок я в жизни не видела.

Потом пошли пожрать в Узбечку, и получили вялый прекрасновыглядящий на картинке капустный салат с 2 хвостами креветок ( "салат с морепродуктами") и еще нечто подобное. На 1500р в итоге.
"Утровечерамудренней", сказала я себе, выпила вьетскую таблетку от аллергии и пошла спать.

Чего делаю и сейчас.
Tags: Мальдивы-шмальдивы, поныть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments