OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Вчера

вот занималась в зале по новой программе.


Принесла Элеонора, опаздав как обычно на 20 мин
кстате вот и она опять

отакие ремни, и мы с ними и так, и эдак.

И мне должна сказать так понравилось! Прям задумалась такие купить.

А вечером в общем лежу и понимаю - переутомление. Не могу ни встать ничо. Еле-еле искупала ребенка ну он залез, искупался, вылез, вытерся и в 9 пошла спать, заботливо укутанная в одеяльце, с чайком, даже краем уха услышав байки какие-та мужнины про работу тяжолую и безденежную.

Еще вечером звонит брат такой:
Позвони грит мамке, чота она в печали, как всегда на всех обижанная, чо у ней там.

А я знаю чо.
Вот торкнет ей, что все ей чот должны ну так-то должны конечно - знать с помощью вацапа супермозга что случилось, что ей надо, что сломалось у нее вот вчера чота. А кто вот не знает - сам виноват, и на того будет она по телефону разговаривать ледяным голосом, полным колючих горелых еловых веток.

И вот я в общем звоню такая, с переутомлением (или оно после наступило?). А она скинула. Ну блин В ЖОПУ!
Позвонила утром - ну все нормально же.
Вот пойми её.
Tags: Фитнес, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments