OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

ЕМС и мы

Любите ли вы получать посылки, как люблю это я?
Я заказываю по 30 посылок в месяц на али, это такие маленькие презентики, всякая херня до 5 долл. Назаказал вечерком, а потом получаешь и не помнишь - что. Приятно!
Но иногда я заказываю что-то покрупнее. Например партию кесс долларов на 500. Исесьно не на али, а на заводе, общаюсь такая по гугл-переводчику, да.
И высылают они это обычно EMC-почтой, ибо обычная почта может идти и 3 месяца. Типа скоростная доставка дочка почты россии, и курьер обычно привозит на дом.
Ни разу. Ни разу!!! я не получала этот сраный ЕМС без эксцессов.
Наверное этот раз был последним. Пусть высылают как хотят, хоть блять поездом с проводником.
Я была во вьетнаме, и 28 февраля мне звонили и не дозвонились. Как я узнала что мне звонили? А мне написал поставщик мой сообщение! Мол получите уже емс свой, а то они хотят назад отправить. Смс и электронного письма об отправлении не было.
Я пошла на почту. Мне сказали что надо звонить по горячей линии ЕМС.
Я позвонила по горячей линии, и очень приветливо мне сказали всего через 5 минут: "Конечно-конечно!Ваше отправление у нас. Вы можете забрать сами или заказать курьера на удобное вам время. У нас есть ночной курьер с 18 до 2 ночи прямо сегодня."
Давайте! Сказала я. Ибо забирать самовывозом уж больно неохота. И мы пошли на мирей матье. Предварительно я оставила бабке доверенность (нужна нотариальная, ага), со своей печатью. Без печати нини, ага. Ну думаю, приедут, ура.
Спала я плохо, до 2 ночи просыпалась. На второй день тоже. На третий я решила позвонить все-таки, и тот же приветливый и вежливый голос мне ответил: "А ваше отправление стоит в статусе ДОСТАВЛЕНО". Занавес.
Через 15 минут разговоров и красивой жизнеутверждающей музыки мне оформили претензию и нового курьера на сегодня. Как вы догадались - никто не приехал, хотя я звонила в тот вечер 2 раза узнать, не передано ли отправление курьеру на доставку. Не передано.
Я реально стала бояться, что его уже отправили обратно.
И короче поехала сама забирать, ну нахер.
Слава богу оно было на месте, и мне полегчало)))

А еще у нас на улице в заебенном расстоянии от метро, в спальном районе сломали 2 магазина! Вот были магазинчики. Не палатки - здания, много народу туда ходило, и я тоже. И их...сломали. был магазин - стала просто земля.
Вот так. Остался один седьмой континент с его вечной просрочкой и бесконечными акциями.
Хорошо что у нас в доме на 1 этаже есть магазинчик. Очень облегчает жизнь.
Tags: барахлоппинг, кривое зеркало, поныть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments