OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Хотелось бы

написать обо всём! И подробно! Дома пишешь о всякой херне, а в отпуске в день случается событий на 5 постов минимум, но тогда просто завалит буквами и фотографиями.

Как хотелось бы написать, что

- вчера я была на закрытом органном концерте вместе с 2-мя стами человеками учителей, и слушала выступление всяких министров, и это был трэш,

- а потом, слушая концерт на самом большом в России органном комплексе ( из 2 органов), поняла что "и это таки не Трондхейм", и хоть прям опять езжай в этот Трондхеймский собор специально слушать орган,

- потом пошли человек 15 "вовкиных" в ресторан, который я выбрала и выбила там в вс вечером столы на 15 чел, и все остались довольны, а я выпила кружку грейпфрутового пива размером в литр, и даже не опьянела и голова утром как стекло,

- что сегодня мы гуляли с 8.30 утра, и до 10 уже обошли полгорода, а муж перед этим работал на завтраке аж с 6.30 утра,

- как я рассматривала заброшенное советское здание какого-то верховного совета, оно мне кажется просто совершенным, великолепный образец президиумов! Но окна разбиты и не могут найти, куда его приспособить, так и гниёт, просто слезы наворачиваются,

- шли втроем ( я, муж, Люба) минут 40 вдоль красивейшего озера, и я бесконечно фотографировала живописные дома и развалины, лебедей, чаек, замерзшие островки воды и узловатые сосны,

- пешком пришли в Музей Янтаря, а он закрыт! Выходной...

- погуляли вокруг, поехали обратно на автобусе, пошли в Музей Мирового океана, а он закрыт! Выходной...

- погуляли вокруг, это потрясающий длиннющий...эээээ...комплекс, где и корабли, и подлодки, и собрание якорей, и даже...а, просто ДОХЕРА всего, но основные интересные экспозиции сука закрыты, а неинтересные не интересно,

- были в классной кофейне, не хуже Поля и ели пироженки,

- а потом пошли в янтарные магазины, а Вова отдыхать, и мы обошли с Любой штук 5 магазинов, и славабоху купили чуть-чуть, а потом набрели на "Янтарную Шкатулку", которую кстати нам и посоветовала орловский министр, и где ассортимент просто огромен, а цены ниже в 2 раза ларьков, и я накупила и подарков, и всего на 25 тыщ вот не могу избавиться от привычки покупать подарки, в том числе великолепной работы ирис (цветок) из янтаря, и цельную шкатулку, и кулон с муравьем и просто камушек с фруктовой мушкой (настоящими 3 млн-летними!!!), оказывается они не так редко встречаются и не так дорого стоят, как я думала,

- а потом мы ели мидии в сливочном соусе, порция размером с таз, да еще с картошкой,

- как сегодня разразился министерский скандал по вовкиной работе, а он такой белый и пушистый как всегда, но и вроде как смысла нет тут быть теперь, поэтому поменяли билеты на вечер 28 марта успею крошку поди с др поздравить ,

- а завтра захотели поехать в Польшу например в Гданьск, тут ходят автобусы рейсовые туда за 700р, но билетов обратно не оказалось, а туда есть... в общем наверное поедем на микроавтобусе за 8 тыщ рублей, что в пересчете даже дешевле выходит на человека и несравнимо удобнее,

- а еще тут нет ренновации, и 5-этажки реставрируют под старую немецкую архитектуру, и выглядит это потрясно - вон вверху фото,

- и вечером еще раз сходили с Вовой по тем же амбер-магазинам, и я накупила еще пакетик...

Но уффф, еще ужин предстоит, а я жрать не хочу, вот беда, ибо сейчас по-местному 6 вечера только.

UPD нажралась опять пивом литром и палтусом с сельдереевым пюре.