OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Красная Горка

Проснувшись в полвосьмого муж уже час как играл в планшет, спросонья с унынием стала строить план на день и неделю. Вставать не хотелось, вчерашнее переутомление всё еще не отступало, казалось, даже температура не прошла. Накатила безысходность.
Красная горка - чем веселее её проведешь, тем больше прибыли получишь в работе. Ага.

Костя прыгнул к нам в кровать, поелозил, пообнимался минут 15; я размякла, но взяла себя в руки: надо вставать, уже время к 8.
- Костя, умываться и одеваться!
- А куда?
- Как куда??? В садик!
Костя сделал круглые глаза: - Мам, сегодня же выходной, воскресенье...
Муж поржал.
До мамы дошло только секунд через 10.

СЕГОДНЯ ЖЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!🍾🍾🍾🥂


Давно я так не ликовала😁😁😁

Хотелось чего-то эдакого. И муж повез меня в одно место, которое я давным-давно хотела посетить.
От нас недалеко, рядом с Мегой Теплый Стан, есть оптово-розничный город "Фуд-Сити".
Он огромный. Там продают любые продукты, а все овощи оптом от ящика прямо с фур.

Приехали. И...я стала в легком шоке...
Ряды фур, ряд с азербайджанскими помидорами. Азербайджанскими! Ряд с турецкими. Ряд с китайскими. И так по всем овощам. Купили ящик азерчерри, пахнут! 150р/кг. В магазинах 350.
Есть и розница внутри комплекса, по ценам правда чуть ниже магазинных. Огурчики 150, помидоры 280, перец 250, кабачки 200.

Но первое, что мне попалось при входе, это вот


Я конечно не устояла, полдюжины шикарных жирных устриц 1800р. 4-х видов!!! И такие, и сякие...поставляют для ресторанов. 200-350р/шт.
Ооооооочень вкусные.

Как пришибленная провинциалка с деревни, я ходила средь рядов с ЛЮБЫМИ морепродуктами, от крабовых ног очищенных и нет до цельных осьминогов и...хз чего булота не нашла 🤔. Цены...боже, какие цены... вкратце - ниже в 2-2.5 раза чем я видела. И это розница.
Чуть не плясала ходила. Но...ничего не купили😆😆😆 Всё есть. Но по субботам с утра мы теперь - туда, да.

Благо позавтракать там тоже можно шикарно. Там прямо внутри выстроены рестораны😆. Вот например турецкий "Султан".


И завтрак из него:
Турецкий набор (чайник, сыры, овощи, оливки, мед, варенье, 3 (!) лепешки- и это на одного) и 2 яичницы с помидорами на сковороде.
Готовят прям там в печи.


А еще нашла себе несколько поставщиков в магазин заодно, да.

Вчера ездили на дачу по делам, заодно заехали в аутлет Черная Грязь,
Купила ботики

Пума кожа, как увидела - влюбилась, даже не посмотрела на цену (!!!), потом в чеке увидела 6500. А синие "мужские" 3500.
Считаю норм. И муж затарился ботинками, и Алешке кроссы 48 размера.


А времени только 2 часа дня.
Пошла готовить праздничный обед.

А еще меня ждет разбор остатков барахла, которое забрали от бабушки.
Tags: Настроение, активный выходной, барахлоппинг, интересности, маленькие радости, спонтанность, удивительноэ рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments