OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Не выдержала

я испытания сегодняшним минимайнкрафтом.
Засунула ребенка в машину и покатили по делам.

Склад.
Филателический комиссионный магазин.
М-видео.
Фуд-сити.
Икея.
Мега.

Вспомню эти места подробнее...

1. Ну тут всё просто: девки на местах, счета подписаны, указания на праздники опечатывать помещения даны.

2. Оооо! Тут сказочно.
Договорилась я с одной бабой на авите о покупке 6 чайных пар к моему сервизу. За 225р/пара после отчаянного торга, что уже прямо-таки откровенно сказать даром. А ее чашки оказались на комиссии в магазине, который от моего скада оказался недалеко. Вот поехала.
Чашки из коробки прямо, новые. Кто-то купил в советские времена, "достал", потратил хорошие деньги, и вот...
А в этом магазине оказалось... столько всего!!!😲😲😲
Авито отдыхает, и цены теперь я вижу, что на авито задирают раза в 3.
Я в общем взяла себя в руки и купила лишь посеребренный винтажный иранский сервиз с клеймом, аж за 3 т.р. Могу загнать за 12-13 тыщ легко, но оставлю себе


Ну и пару редких фужеров из белого оникса аж по 100р, кувшин для полива лимона, кобальтовый куршин для чего-то в сервиз, и какую-то штуку, не пойму для чего она.

Потратила 6300р, и на меня прям посмотрели другими глазами как на оптовика😆😆😆
Костян в это время таскал карамельки у дедков-продавцов и катался на улице на самокате.
Надо туда наведываться иногда.

3. Наконец завезла картридер и несколько проводов в м-видео от того телека, что сдала обратно. 2.5 недели руки не доходили, хотя недалеко и работает круглосуточно. Уже даже и звонили мне неделю назд...

4. Так как завтра на даче шашлык-машлык с братом, то огурцов-помидоров заказали. Дай думаю куплю на фудсити по коробке.
И вот, огурцы...по 120р! Охуели просто, реально! В пятерочке по 60р говно, а в нормальном маркете по 7-80!
Опупели. Купилабольших помидоров, у какого-то приставшего ко мне мужика с "последним ящиком", говорит 8 кг за 800р, хорошая цена. Посмотрела на вид, ну может и не 8 кг, но даже если 6, то норм... Взяла.
Огурцы по дороге купим. В общем даром можно сказать скатались, даже устриц не поела.

5. Поехали в Икею обедать, благо там рядом. Моих любимых мангровых пироженок нету, но есть новые такие же, но другие, малиновые. Ничо так.
Вообще в рест Икеи обновленное меню наконец-то, на вид неплохо: дорада, бараний шашлычок, цезарь, овощи гриль...
Ну и собстно дело - сдала очередные вешалки какие-то непонадобившиеся. Вроде фигня, а на 2.5 тыщи так-то.

6. Ну и на площадку, куда ж ещщо.



А там и папочка подгреб с работы пораньше, свиные отбивные, "двенадцать стульев" и тд.

Tags: активный выходной, барахлоппинг, маленькие радости, мотиватор, семья, удивительноэ рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments