OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Вставать через 6 часов,

но все равно напишу раз уж дневник.

Устала как чорт.
Сегодня с Костяном ездили к нейроафтольмологу перед школой. Все нормально, да ненормально. Его прям хвалили, но походу хорошо бы полгода очочки поносить... планшет-с.
Дальнозоркость небольшая.
В жопину мать, паролю нахер интернет в телеках, и никакого планшета.


А еще были в Зарядье!

Давно уже хотела туда сходить.
Ну что сказать: бабла отмыто вбухано видно что неподеццки. Красиво, ландшафтно.







И еще отдельно хочу сказать про аттракцион в медиа-центре, в этом Зарядье. Называется "Полет над Москвой". Это охренихерипипекрутетрулялецко!
Такого слова нет, чтоб сказать, как клёво. Ребенок и я в полнейшем ауте. Надо сходить обязательно, всем рекомендую!!! Билет взрослый рублей 800, деццкий рублей 250, не помню. За двоих отдали 1080р.
Только дети от 120 см допускаются. Это мега-круто. Полнейшее ощущение, что летишь на квадрокоптере верхом над Москвой. Я даже всплакнула от восторга... пришлось на выходе очки надеть даже, шоб непугать сопливой рожей.

Ну а Вованчик собрал кресло. Это гипер-аппарат! Я не ошиблась. Компактный и мощный. Вот, смотрите сами, так сказать.

А потом он короче там заснул. Ну нормально все значит.

Час, засыпая, собирала чемодан. Завтра в 7 утра Сапсаном в Питер с крошкой leslavus

Привет!

Tags: Культур-мультур, интересности, маленькие радости, отдых, семья, спонтанность, удивительноэ рядом, яжемать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments