OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Буран

Были сегодня с мелким на ВДНХ. Все разрыто, перекрыто, везде ремонт.
Удовольствие короче не то.

Но сходили на экскурсию в космический корабль Буран!



Мелкий ездил на самокате, я тоже взчла самокат, о чем пожалела. Всвязи с ремонтом дорожек мало, и на них плотно идет народ. Заманалась, короче. К тому ж надела сандали на платформе, и кататься неудобно было по росту. Пришлось в пав. Белоруссия купить легкие теннисные туфли ( давно такие хотела кстати).

Кстати в этом павильоне много "дизайнерского" белорусского шмотья! Всякие платьишки из льна, пальто и прочее. (Трикотаж дерьмо). И обувь. Ничо так! Была удивлена. Цены на обувь от 1000, на одежду от 3000.

В Буране круто!
Корабль был построен на основе стыренных разведкой чертежей американского шаттла. Всего в процессе создания и запуска участвовало более 3.5 млн человек! Масштабы проекта - реально поражают!

Буран был в космосе 1 раз 15 ноября 1988 года, сделав 3 витка вокруг земли и совершив посадку полностью на автопилоте. Ракета-носитель "Энергия" и сам челнок до сих пор считаются самым сложным прибором, созданным человеком.
Потрясающе.
Конец его оказался печален - на Байконуре завалило рухнувшей крышей ( по официальным данным). По неофициальным - продан в частную коллекцию.
Всего было 5 одинаковых кораблей, из них в космосе был один.

500р/чел, до 6 лет бесплатно.
Очень интерактивно и немного оригинальных запчастей.
В конце дали детям "посадить" челнок на симуляторе.
Ребенок в восторге.






Tags: активный выходной, интересности, семья, яжемать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments