OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Замок Глубока над Влтавой и город Чешски Крумлов

Сегодня ездили на экскурсию в второй раз не напишу те два места из заголовка.
Экскурс брали прямо в буклете в отеле на вацлавской площади, 30 евро на человека.



Замок этот потрясающе красив. Просто пипец.ПИПЕЦ.
С 12 века он переходил из рук в руки около 20 раз и столько же перестраивался, пока не обрел в 17 веке хозяина в лице династии Шварценбергов, которым принадлежало половина сегодняшней Чехии.
Госпожа ШБ году этак в 1850-м захотела ремонт в стиле Виндзорского замка, в котором гостила, ну и кто ей может сказать "нет" да и зачем? Ремонт внутри и снаружи продолжался более 30 лет. А потом в далеком 1946 году имения Шварценбергов национализировали, а сами они сбежалив Америку, где отсиделись до конца смутных коммунистических времен. Сейчас наследник династии ШБ чен парламента и сенатор, баллотировался в прошлом году в президенты, но пока проиграл. Большую часть имений ему вернули благодаря закону о реновации реинкарнации реституции, но не самые жирные.
Входной билет с аудиогидом 210 крон ( 650р), фотографировать внутри низзя.

Интерьеры убивают, подавляют волю и разум. Потолки 8-10 метров, все отделано деревом с резьбой настолько тонкой, что хочется разглядывать ее как кружево. Портреты членов династии размером со стадион снисходительно взирают из резных рам. Камин из мрамора весом 27 тонн.
Но в тоже время прямо видишь, как в этих интерьерах жили люди. Пользовались мебелью, играли вигровой,читали в библиотеке, ели в большой малой дневной вечерней столовых. Спали в будуаре. Принимали гостей в гостиных. Гуляли в парке, подсматривали из окон друг-за другом, оставаясь незамеченными.

Захотелось основать свою династию.










Крумлов - это типичный средневековый город, сохранившийся почти без изменений до наших дней. Если осмотрел мутнопьяносытыми глазами его - то видел лучшее из сохранившегося раннего средневековья.
Мосты и арки.
Хаотичная застройка.
Маленькие переулки, где реально страшно находиться в темноте.
Дворы-каменные мешки.
Ни одного дерева.
Красные крыши.
Высоченный Замок господ.
Река для сточных вод.
Городская площадь.
И везде камни-камни брусчатка-брусчатка.






Баба из вчерашнего Кокошанель посоветовала нам ресторан с мясом на гриле. Мы его нашли!!! Это мегакласс. Находится в переулке у главной площади в здании наверное бывшей кузницы. Огроменная печь, двери-норы, доспехи на стенах и никогда не мытый пол.
Называется "Корчма.." что-то там.
Цены демократичные оказались как ни странно.
Мясное огромное гриль-ассорти на доске, национальный суп в хлебе ( херня) , жареный сыр гремелин и 3 кружки пиваобошлись тыщи в 2.5 на наши деньги.
Обратную дорогу не помню.







Помню хотела купить молдавит- ихний камень-метеорит зеленого цвета в брошке, но "рекомендованный" салон охуел ценами, а в нормальном не было ничо нужного.
Много, очень много гранатов. Но все пиздец одинаковое. Наверное деньги кончились ничего себе так и не подберу.
Если кому надо - вменяемые цены в серебре: мал.серьги до 1000-2000 крон, большая брошь 3500 крон, массивный комплект 4000 крон. В рублях это умножить на три.
А томне блять начинают вешать на уши, едва русский услышат. Одна вздумала всучить за тыщу евро брошь, цена которой 100 евро.
Как-то так.
Tags: Мальдивы-шмальдивы, мотиватор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments