OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Зашевелилось, ттт.

Сегодня встречалась с новым прорабом. Обещал, што всё будет по-новому!
Я конечно позадавала неудобных вопросов, это я вроде умею щас, научилась у Крошки.
Оказывается те бригады работали на несколько объектов. И нихера не успевали.
Мне было приказано уже заказывать плитку и ламинат😨. А также делать подоконники.
Типа всё будет быстро...
Посмотрим.😫
Электрику обсудили - все сделали хорошо славабогу, не подкопаешься.

Ну а ещща узнала тут, что в моем любимом битцевском лесу, что через дорогу - опять убийства. Маниак.
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201710051426-xo76.htm
И прям щас ещщо одного нашли. На нашей улице прям.
Так што блять.

А ещщо ходила сегодня в натощачный фитнес на групповуху по пилатесу.
Думаю, надо хоть узначь чоэта. А то все холивудские звезды куда ни ткни - всё пилатес у них.
Не заценила кароче. Для скиннифэтов норм, если прям такая малохольная девица если хочет укрепить мыщцы прэсса...
А я бабища размера ML, на мне пахать надо. Пошла после занятия качнула жопы на степпере 15 минут. Вотэта дело.
Tags: Ремонт, Фитнес, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments