OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Бизнесовое

Есть у меня знакомая одна, Настя, раньше снимали помещение рядом.

Также как я, сама, с нуля, с мужем только, сделала бизнес - вырезать лазером из фанеры заготовки для декупажа. Сборные конструкции всякие и тд. Ассортимент огромный у нее сейчас.
Открыла инетмаг, оптовики и всё такое. Купила второй лазер в прошлом году. Я съехала с того ужасного места, она осталась (хз почему). Сейчас со мной отношения не поддерживает (хз почему).
Маша моя снабжает меня новостями о ней.

С полгода назад Настя пошла на курс поодвижения магазина в соцсетях. Курс стоит 30к!!! Блять, я не понимаю зачем. Какие там секреты-то? Выставляй по 2 поста в день вот и все продвижение. Эту работу у меня делает девочка из Украины за 3тр в месяц.
И вот, грит, прошла курсы, чото там сделала, и попер заказ! Ну я позавидовала порадовалась.
А у нас как-то плавно всегда, но и провалов нет особо. Всплески есть, типа как после моей рекламы у Миро ( надоб повторить).
Пршло полгода, спрашиваю у Маши - чо там интересно у бабы Насти? Она грит - жалуется пипец, выживает только на продажах на выставках.
Выставки - трэш, спасибо нет.
Бггг.

Tags: Откуда деньги?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments