OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Плитки

Вчера полдня меняли плитки. На пол в кухне, туалете и стенах в ванной.
Толя договорился с ебучей бесткерамик. В 10 11 часов приехал мальчик, забрать всю нужную плитку на возврат и отдать за нее деньги, чтобы вечером привезти обмен и я заплатила какбэ.

Выяснилось, что деньги, около 60 тыщ он забыл не успел забил бухгалтерия менеджер не привез.

Я была в бешенстве ледяной королевой. Во время его разговора по телефону промелькнуло, что они считают виноватым дизайнера, мол он перепутал!
Дайте-ка мне трубку, говорю. И включила Лёльку, приведя железобетониевые аргументы их неправоты. Толя блин, так и знала, мягкотелый парень.
В итоге договорилась на свои условия по доставке, сэкономив себе 2 тыщи.

Отпустила мальчика с плиткой восвояси до вечера без денег, взяв расписку. И заставив таскать ее самому. Все по-доброму, кстати. Он потом сказал вечером, что восхищен моей красотой выдержкой и отсутствием эмоций в таком сложном заказе😂😂😂 (это я придумала конечно, вы поняли).

Договорились, что приедет после 6. Звонит полпятого - "я еду". Всё хорошо конечно, едьте. Тока меня нету, я на тренировке в клубе и буду в 6.
Ни минуты не торопилась, ибо нехуй.

Рассчитались, все вроде норм кажется. Лишней плитки было на 12 тыщ рублей! Нормально, да?!? 4 полных коробки по кв метру.

Не буду даже упоминать, что в обменном заказе в пачке не хватило 1 плитки декора 30х60 в ванну. История умалчивает, где она. Толи не довезли изначально. Толи разбили и не сказали...никто не виноват.

Привезите её, говорю я, я её оплачу. Хз, может не хватит именно её...
Конечно же не привезли. Но сл.богу потом выяснилось, что она запасная и еще есть излишек.

Считай отделалась малой кровью.
Это конечно не в питер откомандировацца, но все-таки😆.

Ну и...взвесилась седня после аквааэробики.
78.3!!!!!😉
Tags: Ремонт, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment