OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

На колесах

Пришла очередная посылка с распродажи айхерб.


Столько всего вкусного! Уже и не знаю, как все это принимать...

Месяца полтора назад я собрала посусекам у себя таблеточки, капсулки, коробки, блистеры и порошки в одну кучу, докупила несколько банок на айхербе и заставляю есть себя и Вову. Для здоровья.


На данный момент в нашей ежедневной порции колёс:
Кальций+магний+С
Магний+В
Магний+калий дохера магния, а чоделать
Фолиевая кислота
Никотиновая кислота (хз откуда, но не выкидывать же?) даже не знаю для чего она
Хелатный цинк для кожи
Лецитин для нервов и мозгов
Омега3 понятно для чего
Ундевит за 25рублей (через день)
Половинка аспирина противораковое (с кофем нельзя!)
Метформин 1000 чтоб прожить до 150 лет
Набор аминокислот в капсулах ( после тренировки закидываюсь)
Энзимы папайи и ананаса с витамином С (это если после сытнага обеда переварить если по-бырому)

У Вовы еще добавляется жир кобры за 100 долларов из кобриной фермы тайланда, панты марала в капсулах и мумиё алтайское в капсулах (тоже-ну не выкидывать же?)))

Было ещщо какое-то зеленое штото, но бабка увидела -"ой моя спирулина пятилетней давности! Вот она где!
И я с облегчением исключила ея в один момент. Так што спирулина вернулась в шкап доживать.

Сначало я поедала эту кучу в один присест, чо стесняцца-то? Но потом как-то раз покрылося крапивницей несколько раз и решила как-то съедать раздельно хоть немного на два раза.

И вот всё мне неймется. Назаказала снова - ну как устоять перед бесплатной доставкой?
Теперь даже не умещаецца на стол, чо делать не знаю.

Докупила:
Глицин в порошке для сна;
Коэнзим Q10+ для вечной молодости;
L-karnitin жидкий для сжигания жира в адской дозировке, отнесла в шкапчик в зал;
Vitex витекс священный для женского ливера и от пмс;
Капсулы D3 на нашу зиму в адовой дозе, придется поди делить на части;
Пробник биотина из 7 капсул в дозе 1250ед, при рекомендуемой 300, буду делить на части;
Черный орех капсулы противопаразитарный на всякий случай, ага;
Противоварикозный комплекс (как флебодиа и венарус, только дозировка выше, капсул больше и цена ниже😂);
Капсулы кошачий коготь (кажется растение и не помню от чего, вспоминаю што толи для лимфы, толи от иммунитета...)

И вот как это всё жрать?????


Вот вам ссылка.
https://www.iherb.com/?rcode=KAM4826
И код для скидки 5% KAM4826
Tags: айхерб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments