OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Пятницо-развратницо

Пожуивая печеньку, спешу отстрочить отчот о чооооорной пятнице, которая у нас выглядит как дерьмо не так как в других странах.

Пишет мне тут одна знакомая:


Ну типа откровение у нее. Я позевала ответила чота и поехала за обоями.
А по дороге (гыгыгы) заехала в мегу, ибо по дороге.
Ибо прислало мне Рандеву завлекательную смску о скидке 25% на усё, что бывает у них какбэ редко и щитается много если не считать распродажи уродского барахла минус 60%. Есть у меня на примете одна сумка, я ее вялотекуще хочу. То есть за те деньги что они хотят ( а это было 14 тыщ как щас помню) не хочу. А вот по распродажеб купила.
Прихожу - ее нет. Ну язык для чего? Как давай орать спросила где. В интернете😂. Заказали мне на понедельник. А я смотрю - стоит она 10 тыщ вместо 14...
А скидка-то 25 процентов будет? - ору я.
Будет!- орут консультантши.
А сколько со скидкой будет? - не унимаюсь я.
7200! - вежливо орут они в ответ.
Дабляэтож круто спасибо! - с завываниями вываливаюсь я из магазина покупать, поедать и переваривать свой обед для тех, кто ест маленькими порциями и часто.


А ещщо позвонили из магазина матрасов и матерясь просили их наконец оплатить и забрать вежливо сообщили, что у них скидка 20% на эти матраццы. И количество ограничено.
Так давайте я скорей оплачу! -ору я.
Давайте! -радостно заорали консультантки. И я от радости оплатила. Щитай а 1 матрац в детскую - а бесплатнаааа!!!

А ещщо муж пригласил на концерт в субботу. И мы договорились с бабкаме посидеть с костяном, а концерт как оказалось - в воскресенье😂

Ну и ребенку лего-машину огромную для 12-леток купила за 3500 вместо 7тыщ😨. На новый год подарю.

Ну и повезло в меге - успела наманекюрицца. Не космос канешна откуда такое в наших ебенях, но на зиму похоже.

Tags: барахлоппинг, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment