OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Созрела

на новый телефон. Какой там последний ноут - 7 кажется. Долго отнекивалась.

Мой третий и в ванне плавал, и три чехла уже сносила щас вообще без чехла и прекрасно. И теряла 2 раза до холодного поту, думала сперли. Один раз нашла в садике, другой - на работе. Оба раза дистанционно обнуляла в кирпич. Там же пиздец ВСЁ.
Но хочецца уже вот новенькаго чота камера у него говно. Думаю может на день рожденья побаловаться... когда уже окончательно надоест

И вот дернул меня чорт ляпнуть это Вове. Седня пишет так ниочем: "У тебя пленка на телефоне наклеена?"
Жопой чую - купил, блять.
Tags: семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments