OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Обычная суббота.

Проснулась одним глазом в 8.30. Урра!!! Суббота епт! Никуда вставать не надо , и идти непричесанной и без лифчика в снег и туман до машины.
И тут вспоминаю, что на 10 утра назначена встреча с училкой.
Приходится подпрыгивать и

чесать готовить всем завтрак. Выходной же у мамы.

Встретились, чо. Не все так плохо как думалось. Надо зарегиться на pgu 15 числа и 17 прийти на общий сбор и заполнить анкеты, гдеуказать учительницу и ежемесячный доход прочее .
Она сказала меня если что запомнит😂, так што одно дело сделано какгрицца.

И, так как времени до приезда замерщика дверей оставалось часа два, а в банк я быстренько сгоняла, поехали с вованом на рынок за потолочными плинтусами. Долго вчера выбирала, опущщу этот момент... но выбрала полиуретановые, 20 сука тыщ.
От этого чота захотелось в туалет. А может кофей... В общем пошлив Хофф, зырять всякие интересности: обои, сантехнику, - там я заодно купила тот самый унитаз с доставкой на 27 аж декабря, когда вроде закончат работу, чтоб никто не серил в него. И заодно в тубзалете утопила телефон😠. Ну этого какбэ следовало ожидать, новый же в шкафу лежит.

В обсчем после замерщика побежала быстрей его сушить, продувать и прочее. Но поздняк метацца. Боливар не выдержал двояк. Кстати, пишу с него опять пишу и матерюсь, так как новый уж больно сложный, а моск у меня седня ну пипец отключон.

В обсчем, глюкая и матюкая, мне в обед дозвонился партнер мой Гадир, который в кои-то веки притащился ко мне с ноутбуком на сверку долгов за этот год. Сидели матерились три часа. Не буду озвучивать семизначную цифру, но она оказалась даже меньше,чем я думала, что пипец приятно.

До Гадира успела съездить на встречу со сметчиком и подписать бумаги, а также обсудить всяко-разно касаемое ремонта. Уехала в хорошем настроении.

И вот Гадир умчался наконец-то от меня, теряя тапки, и забыв сука выгрузить из машины привезенный мне товар. Бляааа. Я вспомнила об этом через минут 10 как он уехал, но сууука телефооон был разобран
и вобщем мне было лень чота делать😂😂😂😂😂

Новый телефон Саисунх галаксиноут 8 просто мегаклассный. И он водонепроницаемый😆
Мне стало стыдно неожиданно от того, што я наотрез отказалась дарить вовану новый айфон за 100 тыщ.
Поеду теперь куплю😑

Завтра в аквапарк с утра на деньрожденья внучки моей. Машину забыла опять заправить, вот будет ору утром.....

Tags: Откуда деньги?, караван идет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments