OlaK (prekrasnaya_o) wrote,
OlaK
prekrasnaya_o

Сегодня Юра приехал продрлжать ремонт.
Через час звонит такой: "Ко мне уже 2 раза приходили, стучат в окна, не дают работать - выходные". Вот блин люди - только о себе думают😠!!!
Шучу😐

Смотрю на потолок. И вижу...ПАРУ ДЫРОК! Маленьких, как разрезики кончиком ножа. Одна по шву в коридоре, другая у люстры на кухне. Появились сами за праздники.
Чуть удар не хватил...
Юра испугался на меня бледнеющую падающую замертво лежащую неподвижно глядючи, скорей грит - "да это бывает, потолок сложной формы. Я мол тебе заделаю, лучше чем эти мужики по рекламации, не видно будет ничо, до 15 см разрезы заделывал, а тут фигня."

Святой человек...

Сегодня сдала деньги на решетки и приведение окон в порядок снаружи. 15 тыщ/окно.
В понедельник грит приеду буду все доделывать, пошли все нахер, соседи отдохнули и будет.
Tags: Ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments